Красивая история
| |
Almador | Дата: Понедельник, 2007-02-05, 8:16 PM | Сообщение # 1 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Он сделал глубокую затяжку, вдохнул дым и медленно выдохнул. Большая часть его лица была скрыта под толстым старым капюшоном, а позади него была только лишь непроглядная темнота. В тусклом отблеске трубки невозможно было разглядеть его черты. Он представился бардом, однако никто не поверил ему - голос у него был хриплый и грубый. Было что-то подозрительное в том, что он один путешествовал по лесу, полному опасностей. Однако он предложил рассказать нам историю в обмен на пищу и тепло нашего костра. Не могли же мы оставить его в этом холодном лесу одного? И мы согласились. Мы устроились поудобнее около костра, держа оружие наготове, чтобы применить в случае опасности, и стали внимательно слушать. Ночь пронизывала холодом насквозь. Человек отложил трубку и начал рассказ Глава 1. Генезис История, которую я хочу вам рассказать - о тех, кого мы называем Богами. Слушайте внимательно - так, будто это правдивая история Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь шар, в котором было заключено все мироздание. И не было ничего, с чем бы его можно было сравнить - поэтому шар был большим и маленьким, темным и светлым, всем и ничем. Спустя сто миллионов лет, шар начал увеличиваться в размерах и одновременно стали появляться две силы. Медленно, но они росли и со временем разделились на Белый Свет и Тьму. Белый Свет принял женскую форму и назвал себя Эйнхазад. Тьма же приняла мужскую и дала себе имя Грэн Каин. Две эти сущности положили начало новой вселенной и всему, что существует теперь. Эйнхазад и Грэн Каин объединили свои усилия, дабы вырваться за пределы шара. В результате их эксперимента, шар раскололся на куски. Некоторые из них взвились ввысь и стали Небом, некоторые упали вниз, чтобы стать Основанием. Между Небом и Основанием появилась Вода, а некоторые части Основания поднялись и стали Землей. Дух шара - Эфир, также подвергся распаду всего сущего. Что повлекло за собой появление различных животных и растений. Создание Генезиса" также было сформировано из этого духа, самым лучшим его представителем стали гиганты. Они были известны как Мудрые, и разум их был также силен, как и тело. Гиганты дали обещание веровать в Эйнхазад и Грэн Каина. Те были довольны гигантами, назначив их хозяевами над всеми остальными созданиями. Это было до появления смерти и настоящего рая. У Эйнхазад и Грэн Каина со временем появились дети, не обделенные божественным даром. Первые пятеро из них были удостоены обладанием власти над миром. Старшая дочь, Шилен, получила во владение воду. Старший сын, Паагрио, получил контроль над огнем, а вторая дочь - Мафр - над землей. Второй сын, Сэйя, стал хозяином ветра. Элементов не хватило только самой младшей - Еве. Она стала сочинять музыку и писать стихи. В то время, как другие боги были заняты своими обязанностями, Ева писала поэмы и сочиняла для них музыку. Таким образом, началась эра богов, и не существовало в мире ничего, неизвестного богам. Глава 2. Создание рас Эйнхазад была богиней созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм. Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса эльфов. Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса орков. Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса дварфов. Сэйя вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артеас. Грэн Каин был богом разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхазад, в нем взыграло любопытство, смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхазад и создал свою форму, по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и спросила его, Отец, почему ты хочешь сделать это? Эйнхазад, моя мать, отвечает за созидание. Ты же - бог разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим." Но Грэн Каин не сдавался. После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен. Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе - лишь остатки." Шилен дала отцу дух гнилой воды, который Грэн Каин с радостью принял. Однако Грэн Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну. Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но отказать отцу он был не в силах, и дал ему дух гаснущего огня. Грэн Каин с радостью принял и его. Мафр слезно умоляла отца отказаться от его затеи, но в итоге все же отдала ему дух бедной и грязной земли. Сэйя, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра. Удовлетворенный, Грэн Каин собрал все, что получил от детей и вскричал, Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!" Грэн Каин ощутил великую гордость и прокричал об этом на весь мир. Он вселил духов в свои создания. Однако, результат был ужасен. Эти создания были слабыми, глупыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Грэн Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться какое-то время. Своих созданий он оставил. А создания эти были людьми. Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь же мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магической деятельности. Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах. Раса дварфов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве. Крылатая раса Артеас - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить этих созданий. Мешало лишь одно - однажды пойманный и посаженный в клетку Артеас быстро терял жизненную силу и умирал. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеас и дальше оставаться свободными. Артеас часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света. Люди не могли ни одну из вещей делать хорошо и стали рабами гигантов, выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных.
Добавлено (2007-02-05, 8:10 Pm) --------------------------------------------- Глава 3. Война богов Грэн Каин был свободным богом. Однако, он допустил огромную ошибку, совратив Шилен, свою старшую дочь. Скрывать все это от Эйнхазад стало невозможно, когда Шилен забеременела. Гневу Эйнхазад не было предела, когда она узнала о случившемся. По воле Эйнхазад ее старшая дочь престала быть богиней воды, более того, была выслана с континента. Грэн Каин отвернулся от нее, таким образом она осталась наедине со своим несчастьем. Будучи беременной, Шилен бежала на Восток. Глубоко в чащобе темного леса, она родила - шля проклятья матери и отцу каждый раз, когда наступали схватки. Дети, рожденные Шилен, переняли отчаяние и злость ее проклятий и обратились в демонов. Самые могущественные и сильные из них стали драконами'. Всего было шесть драконов - против шести богов. Шилен была разгневана на мать, которая изгнала ее, и на отца, который совратил, а потом оставил одну. Собрав всю мощь, всех своих детей, она создала армию для отмщения богам. Сильнейшим из драконов надлежало находиться в первых рядах армии демонов, чтобы сражаться с самими богами. Аулакирия, дракон света, услышав про это, посмотрела на Шилен с грустью и сказала, Ты не ведаешь, что творишь. Ты на самом деле хочешь уничтожить богов? Ты на самом деле хочешь утопить свою мать, отца и других в лужах собственной крови?" Ее призыв не возымел на Шилен никакого эффекта. И вот, наконец, началась кровавая битва, когда армия демонов ворвалась во дворец, обиталище богов. Шесть драконов не оставили во дворце камня на камне. Даже боги были испуганы невероятной силой драконов. Битва, казалось, будет длиться вечность. Все же, если бы битва не остановилась, мир прекратил бы свое существование, и все живые существа были бы уничтожены. Многочисленные посланники богов и демоны пали в битве. Каждый день сверкала молния и грохотали раскаты грома, оттого, что в небесах сталкивались такие мощные силы. Гиганты и все прочие живые существа дрожали от страха, наблюдая за битвой на небесах. Жесточайшая битва продолжалась несколько лет, и в конечном счете баланс постепенно склонился в пользу одной из сторон. Несмотря на полученные повреждения, Эйнхазад и Грэн Каин имели перевес в битве, разрушив огромное количество демонов. Драконы продолжали сражаться, хотя они были сильно ранены и исполосованы шрамами. Их усталость становилась все более очевидной. Через некоторое время, казалось, будто война закончится полным истреблением армии демонов. В конце концов, драконы, расправив крылья, полетели к земле, чтобы спастись. За ними последовали и выжившие демоны. Боги, желая истребить отступающих, все же были настолько изранены, что не смогли этого сделать. Все, что они могли - это наблюдать за остатками армии демонов, летящих к земле. Поскольку дети Шилен погибли один за другим, проиграв войну богам, она была опечалена. Она изобрела The Underworld и поставила себя во главе. Глава 4. Всемирный Потоп После ухода Шилен власть над водой перешла к Еве. Она была мягкой по натуре, а после краха ее сестры и войны богов и демонов, стала еще более робкой и напуганной. И чтобы избежать груза ответственности, что пал на ее плечи, она вырыла тоннель на дне озера и спряталась там. Духами воды стало некому управлять, и они, не имея цели, бесцельно блуждали по миру. В одно место стекалось слишком много воды, в результате чего образовывалось болото. В другом же месте, напротив, воды не хватало настолько, что там образовывалась пустыня. Бывало частенько и так, что часть континента внезапно уходила под воду или новый остров возникал из ниоткуда. Бывало еще и так, что где-то дождь шел, не прекращаясь, день и ночь, пока вода не покрывала все, за исключением самых высоких горных пиков. Там, где сохранялись участки, не покрытые водой, скапливалось огромное количество живых существ. Как на суше, так и в океане, все живые существа страдали от этого бедствия. От имени всех живых существ, гиганты подали прошение богам относительно помощи. Эйнхазад и Грэн Каин, обыскав весь континент, в итоге нашли озеро, где пряталась Ева. Ева, взгляни на то, что произошло из-за того, что ты избегала своих обязанностей. Ты разрушаешь гармонию этого континента, в который мы вложили столько усилий. Я не выдержу, если ты не будешь впредь меня слушать." Эйнхазад была так разъярена, что глаза ее горели ярким огнем. Из-за наводнений, бесчисленное количество гигантов и других существ перебралось в мир Шилен, что не могло не вызвать зависть у Эйнхазад. Дрожа от страха, Ева сдалась своей матери. Когда Ева вновь приняла на себя обязанности регулировать воды, бедствия постепенно прекратились. Однако, было невозможно восстановить континент, лежащий в руинах.
Добавлено (2007-02-05, 8:11 Pm) --------------------------------------------- Глава 5. Вызов Гигантов Гиганты все более и более скептично относились к происходящему: сначала Грэн Каин создал людей, чем доказал свою собственную глупость, затем повел себя недостойно в отношении свой дочери, как и Эйнхазад со свой ревностью. Созданный Шилен мир Underworld породил множество ужасных созданий. Ева своей слабостью и неумелостью превратила континент в довольно жалкое зрелище. В умах гигантов зародились семена недоверия и сомнения. Заслуживают ли такие небожители поклонения и почтения? Гиганты могли передвигаться на колесницах, сделанных собственными руками, и имели свободный доступ в дворец богов. Они также могли использовать магические знания, чтобы поднять в воздух остров и жить там, словно боги. Они могли жить настолько долго, что это время было сравнимо с вечностью. И гиганты пришли к мысли о их равенстве с богами. Несмотря на их мудрость, они стали чрезмерно высокомерными. Таким образом, гиганты вознамерились стать богами. Они начали экспериментировать, изменяя живущие организмы, дабы создать новые формы жизни. Гиганты прозвали этот вид магического искусства наукой". Опьяненные властью, гиганты создали мощную армию для борьбы с богами, несмотря даже на провал Шилен, шести ее драконов и армии демонов в этом же самом деле. Боги видели приготовления и были разгневаны. Эйнхазад, претендующая на единоличное управление всеми созидательными процессами, утратила дар речи от ярости, охватившей ее. Она поклялась уничтожить всех гигантов вместе с континентом и остальным миром. Грэн Каин взывал к спокойствию. Так как ты являешься Матерью Созидания," сказал он, то уничтожение всего сущего - моя прерогатива. Тебе слишком хорошо известно, какие были последствия от того, что я взял на себя твою задачу. Если же ты все-таки возжелаешь уничтожить весь мир, тебе придется сражаться со мной." Грэн Каин любой ценой не желал допустить разрушения континента, и Эйнхазад была очень оскорблена его вмешательством. Однако, поскольку они имели равный статус, она не могла остановить его. В конце концов, Эйнхазад пошла на компромисс. И чтобы наказать гигантов, она попросила у Грэн Каин его молот - известный, как Молот Отчаяния. Из-за его большой разрушительной силы, даже Грэн Каин не использовал его. И все-таки, несмотря ни на что, Эйнхазад подняла молот высоко над головой и швырнула его вниз, прямо в сердце города гигантов. Глава 6. Конец веков И в момент, когда обрушился с небес огонь, гиганты осознали, какую чудовищно глупую ошибку они допустили. Применив всю свою силу, гиганты поднялись ввысь, чтобы утихомирить Молот Отчаяния, но их усилий хватило лишь на то, чтобы только на малую толику сдвинуть Молот, который продолжал осыпать землю огнем. Этого хватило, чтобы разрушить величайший город мира; также погибло множество живых существ. Огромное отверстие, образовавшееся в земной толще, захлестнуло ужасающей силы волной. Под конец на земле не осталось почти ни одного гиганта. Те гиганты, что сумели выжить, сбежали на восток, чтобы избежать гнева Эйнхазад. Их маршрут был похож на тот, что избрала Шилен в свое время. Эйнхазад продолжила преследование и уничтожала гигантов одного за другим, испепеляя их смертоносными молниями с небес. Те же, что остались в живых, дрожали в страхе и обращались с мольбами к Грэн Каину. Грэн Каин, Грэн Каин! Мы осознали, что избрали ошибочный путь. Только Вы можете остановить гнев и безумие Эйнхазад. Не позвольте нам погибнуть, нам, кто был рожден от самих богов, нам, самым мудрым и самым сильным существам на свете! " Внезапно Грэн Каин ощутил сильное чувство жалости к этим несчастным существам. Он решил, что гиганты уже достаточно настрадались и искупили свою вину сполна. Он поднял ввысь самые глубокие воды южных морей, тем самым блокировав путь Эйнхазад. Эйнхазад же в гневе вскричала, Что это? Кто смеет связываться со мной?Ева, моя возлюбленная дочь, убери немедленно воду, что блокирует мене путь или же приготовься повторить участь своей старшей сестры!" Испуганная Ева немедленно выполнила приказание матери. И Эйнхазад продолжила свое победоносное шествие, истребляя на своем пути всех гигантов. И гиганты снова взмолили о помощи. Грэн Каин! Сильнейший из богов! Эйнхазад продолжает истреблять нас, сжальтесь же и спасите нас!" Грэн Каин поднял ввысь толщу земли, на которой находились гиганты. Огромный утес перегородил путь Эйнхазад, которая закричала громким голосом. Мафр, моя возлюбленная дочь! Кто смеет связываться со мной? Опусти немедленно землю на положенное ей место. Или приготовься к участи своей сестры!" Испугавшись этих слов, Мафр попыталась сдвинуть землю, однако Грэн Каин остановил ее. Эйнхазад, почему ты не успокоишь свой гнев? Весь мир знает твою злобу и дрожит перед твоей яростью. Мудрые, но глупые гиганты и так уже заплатили огромную цену за искупление своей ошибки. Только взгляни! Раса гордых и благородных существ - что когда-то правила миром - теперь нашла себе пристанище на узком клочке земли. Больше они уже не смогут бросить вызов богам. Это место навечно станет местом их заточения. Утихомирь свой гнев, твоя месть свершилась." Эйнхазад не могла не послушать его и действовать против воли Грэн Каина - он обладал равными с ней возможностями. Она решила, как сказал Грэн Каин, оставить гигантов на том клочке земли, чтобы те замаливали свои грехи. Охота была окончена и Эйнхазад вернулась домой. Впоследствии, Эйнхазад редко вмешивалась в происходящее на Земле, так как она глубоко разочаровалась в созданиях, ее населяющих. Грэн Каин также согласился не показываться там. Век богов подходил к своему финалу. Глава 7. Возвращаясь к костру Незнакомец вдруг прекратил рассказ. Находясь под впечатлением от услышанного, мы сидели молча, пока он посвящал нас в тайны истории мира. Его голос, хоть и был мягким, проник в самую глубь нашего сознания - как-будто это было некое волшебство. Миф, рассказанный им, в корне отличался от того, который знали мы, однако возражений не было. Мы, закаленные сильные воины, прониклись благоговейным трепетом к этому человеку и даже немного боялись его. Внезапно поблизости взмахнула крыльями сова, и мы вздрогнули от неожиданности. Незнакомец усмехнулся, поднял едва тлеющую трубку к губам и продолжил рассказ. Не отвергайте мою историю о богах только лишь потому, что она отличается от тех, что слышали вы. Может быть, что странствующий поэт ближе к истине, чем все ваши священники? История богов - желание богов, не людей. Как тогда простые священники могут знать правду? Слушайте внимательно я продолжу историю. Историю мира после исчезновения богов. Вашу историю." Добавлено (2007-02-05, 8:13 Pm) --------------------------------------------- Глава 8. Последствия Теперь, после внезапного исчезновения гигантов, во всем мире царила паника и беспорядок. Привычный ход вещей был нарушен, расы эльфов, темных эльфов, дварфов и людей обрели неожиданную свободу и вместе с ней необходимость самим выживать в огромном мире. Перед ними лежал мир, полуразрушенный и разоренный Молотом Отчаяния. Многие погибли во время бедствий, вызванных Матерью Созидания, но еще больше погибло во время последовавшего за этим хаоса и беспорядка. Расы обратились к богам с пылким призывом о помощи, но ответом была тишина. Контроль над ситуацией первыми взяли эльфы, ведь именно они занимались политикой во времена гигантов. Эльфы добились успеха в деле воссоединения рас и на протяжении некоторого времени в мире царило согласие. Но время шло, и с его течением выяснилось, что эльфам не дано столь же эффективно управлять другими, как гигантам в свое время. Первыми недовольными были орки. Кто сказал, что эльфы сильнее нас? Никто! Имеют ли они право управлять нами? Нет! Не бывать тому, что создания более слабые, чем мы, будут стоять выше нас!" Военный потенциал орков был ошеломляющим, и живущие мирно эльфы не могли стать достойным противником для гордых и бесстрашных оркских воинов. Орки действовали молниеносно, и вскоре большая часть земли принадлежала им, эльфов же они оттеснили в угол континента. Там они испросили поддержки у дварфов, которые, обладая огромными ресурсами и превосходным оружием, имели шанс выстоять против орков. Раса земли", вскричали эльфы, Мы просим у вас помощи. Безжалостные орочьи орды превосходят нас по силе. Мы можем сражаться против них вместе - и тогда у нас будет шанс!" Но дварфы равнодушно отвергли их мольбы о помощи. Им казалось, что орки теперь- победители. А раз так, то зачем прагматичным и расчетливым дварфам связываться с проигравшими? Эльфы таким поворотом событий были разгневаны, но изменить ничего не могли. Следующей расой, к которой эльфы обратились за помощью, была раса ветра - Артеас. Их навыки разведки и атаки с воздуха были бы достаточны для одержания победы над орками. Эльфийская делегация отправилась на край земли искать помощи у Артеас. Раса ветра, мы просим у вас помощи! Орки варварски угнетают нас. Если мы объединимся, мы сможем преподать им урок, какого у них еще не было!" Но, как и всегда, Артеас не интересовали политические и военные конфликты. Они остались нейтральными и еще лучше укрылись от посторонних глаз. Эльфы были в отчаянии. Увы, никто не придет к нам на помощь! Неужели это конец? Неужели грязные орки будут править миром, и требовать славы и богатства, как должного им?" Глава 9. Новый союз Отвергнутые расчетливыми дварфами и равнодушными Артеас, эльфы были по-прежнему одиноки в борьбе против орков. В отчаянии они оплакивали свою судьбу, как вдруг среди них появился незнакомец и пал перед королем эльфов ниц. Король подошел к незнакомцу ближе, чтобы через мгновение понять, что перед ним - предводитель людей. На голове у человека была корона из трех ветвей. "Кто явился к нам? Неужто это предводитель людей, этих низких созданий?" Король был в недоумении, "Ты пришел посмеяться над нашей бедой?" Человек склонил перед королем голову и сказал, "Нет, о мудрый король. Мы прибыли с предложением о помощи. Быть может, наши скромные силы смогут быть вам полезны." Эльфы обрадовались такому повороту событий, и хотя люди были глупы и слабы, их огромная численность могла быть полезной в бою. "Что ж, вы и вправду можете нам пригодиться." Король согласился без раздумий. "Вы ничтожные и никчемные существа, однако, лояльны и готовы отдать свои жизни за нас в бою. Это похвально. И я принимаю ваше предложение." Король людей снова пал ниц перед своим эльфийским коллегой, затем поднял голову, и их взгляды встретились. "О благороднейший из эльфов", сказал он, "Мы, люди, просим выполнить одну лишь нашу просьбу, прежде чем мы начнем сражаться во имя победы эльфов. Мы слишком слабы. Мы не устоим против орков, и потому просим тебя дать нам силу выстоять против них. Мы просим тебя обучить нас эльфийской магии." Это дерзкое предложение повергло эльфов в смятение. Научить людей их магии? Никогда! Эльфы уже готовы были испепелить наглеца, но тут в дело вмешался лидер эльфов. Веора, так ее звали, решила, что люди, даже обученные магии, не будут угрожать эльфам. А в войне против орков они были слишком слабы и не могли обойтись без помощи. Таким образом, она приняла решение, которое впоследствии стоило ей жизни - открыть людям магические тайны их народа. Люди впитывали знания, как губка, обучаясь гораздо быстрее, чем того ожидали эльфы. Их физические параметры были не столь превосходны, сколь орочьи - однако постоянный труд и борьба внутри расы закалили людей. Они были умелыми и искусными воинами, и самое главное - они были столь многочисленны, что вскоре человеческая армия стала великой силой. Глава 10. Друзья и враги И началась война. Альянс людей и эльфов постепенно достигал своей цели - свержения орочьей экспансии. Когда перевес в этой войне склонился в сторону альянса, дварфы отреклись от проигрывавших орков в пользу человеческой армии, начав поставки военного снаряжения людям. Теперь, облаченные в мощнейшую бронею и вооруженные острейшими дварфовскими клинками, люди могли победить орков и без вмешательства со стороны эльфов. Эльфы ощутили беспокойство, и хотя альянс продолжал свое победоносное шествие, они чувствовали, что сила людей растет и вырывается из-под их контроля. И все же они даже представить себе не могли, чтобы низшая из рас - грязные людишки - могла задумать пойти против великих эльфов. Вскоре орки были повержены, эльфы забыли про людей и удалились от них. Те же продолжали изучать высшие формы магии. Оркам не осталось ничего другого, кроме как подписать оскорбительный для них договор о мире и вернуться в пещеры в северной части Элмора. Лидер орков, смеясь в лицо эльфам, сказал им, " Глупцы! Победа принадлежит не вам, а этим беспородным свиньям - людям. Как вы обуздаете монстров, которых сами же создали?" Лидер орков оказался прав - и эльфы столкнулись с новой угрозой, когда люди пошли на них войной. Но силы их были не равны - эльфы уступали людям во всем, и даже в магии, которой люди овладели почти в совершенстве. И вновь на просторах земли разразилась битва одной магии против другой. В конечном счете, эльфы вынуждены были отступить к своему родному лесу и укрыться в нем от нападающих. Там они готовились к решающему удару по силам врага. Их магия усиливалась многократно в этих лесах, и они рассчитывали именно на этот козырь в решающей схватке. Но они просчитались - людская армия была слишком многочисленной, чтобы даже эльфийская магия могла их поразить. Три дня шел бой. Когда он закончился и кровавая пелена спала с глаз, эльфы ужаснулись. Большинство из них погибло, в то время как люди все наступали и наступали нескончаемым потоком. И эльфы ушли в самую глубину леса, напоследок магическими барьерами отделившись от остального мира. Вот так люди стали величайшими завоевателями в мире. Добавлено (2007-02-05, 8:14 Pm) --------------------------------------------- Глава 11. Снова у костра Незнакомец вновь замолчал, очередная часть истории была окончена.. Услышанное нами отличалось от всего, что мы слышали до этого, и все же от всей этой истории отдавало чем-то знакомым. Находившаяся среди нас прекрасная эльфийка была растрогана до глубины души, слезы катились по ее щекам. Ночь распростерла нам свои объятия. Затихли звери в лесу, ветер перестал шелестеть в ветвях, даже журчание ручья стало мягким и едва слышным. Лишь только наше дыхание и треск горящего костра раздавались в ночи. Казалось, что все живое вокруг слушало историю незнакомца. "Итак, не смешно ли, что низшая из рас, люди, в итоге достигла большей власти, чем все остальные расы? Я скажу вам, в чем секрет - в человеческой силе духа. Даже боги не могли представить себе, что люди когда-нибудь смогут править миром." "Что ж, теперь я расскажу вам историю самого выдающегося человеческого королевства, что когда-либо существовало на земле. Это история людей, повторивших путь гигантов." Глава 12. Переписанная история Человеческие королевства в примитивной форме зародились еще во времена битвы с орками и эльфами. Костяк был составлен из клана Афена и самых искусных магов того времени. Эта группировка была самой влиятельной, и влияние свое насаждала насилием и угрозами, что время от времени приводило к вооруженным конфликтам. Лидер Афена, Шуниман, в итоге навел порядок, объединив земли, ныне известные как Аден и Элмор. Свое королевство он назвал Элмореден и взошел на престол, дабы стать императором и сменить корону из трех ветвей дерева на корону из золота и драгоценностей. В учениях своих последователей Шуниман впоследствии стал почти богом. Императора волновал один вопрос: срок жизни людей был короток. Тот факт, что Грэн Каин, бог смерти и разрушения, являлся их создателем, развил в людях некий комплекс неполноценности, вкупе с историей о создании людей из остатков прочих рас. Все это доставляло новым правителям мира мало удовольствия. Теперь, создав новое королевство, люди нуждались и в новой мифологии, новой истории их рода, доказывающей их благородное происхождение. В конце концов, проведя крупномасштабную религиозную реформу, Шуниман отверг поклонение Грэн Каину и сделал Эйнхазад богиней и покровительницей людского рода. Миф и история изменились. Изменилось и отношение к проповедующим черную магию и последователям Грэн Каина - теперь они жестоко преследовались. Религиозная реформа длилась на протяжении нескольких поколений. Это привело к тому, что в умах людей окончательно утвердилась вера в то, что их создательницей была Эйнхазад, а Грэн Каин - всего лишь богом зла. Когда он узнал об этом, он лишь рассмеялся. Даже если они не будут служить мне, я не рассержусь на них. Но неужели они настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?" Глава 13. Элмореден и Периос В то время как королевство Элмореден во главе с Императором Шуниманом росло и процветало, область под названием Грация, за морем, все еще содрогалась в агонии беспорядка. Географически этот регион был крайне разнообразен и опасен. И хотя множество воинствующих людских группировок сражались за власть, ни одна из них не была достаточно сильна, чтобы объединить всех в единое королевство. Территорию региона раздирали лишь мелкие конфликты, редко перераставшие хотя бы в подобие массовых сражений. Но настал день и час, когда все разрозненные группировки вынуждены были объединиться под одними знаменами - ради одной цели - выстоять против огромной армии Элморедена, что пошла на Грацию войной. Много знати и аристократии полегло в тех битвах. Те же, кто сумел выжить, усилились и закалились многократно. В конце концов, нападение было отражено, но потери были огромны. Полученный урок послужил толчком к созданию единого во всем регионе королевства - названного Периос. Но противостояние продолжалось. Королевство Элмореден, которое было основано первым и имевшее превосходящие военные ресурсы, имело несравнимо больше шансов на успех. Однако Периос также имел некоторые преимущества. Во-первых, море, отделявшее одно королевство от другого, сдерживало атакующих, а во-вторых, люди Периоса обладали мощнейшими артефактами, оставленными на их земле гигантами. Эти реликвии могли быть использованы и в военных целях, причем с огромным успехом. И случилось так, что даже имея великолепную армию, королевство Элмореден не смогло поработить Периос.
Добавлено (2007-02-05, 8:14 Pm) --------------------------------------------- Глава 14. Белет и Башня Слоновой Кости В королевстве Элмореден располагалась Башня Слоновой Кости, учреждение, основным занятием которого было изучение магии. Маги Башни направляли все свои усилия на восстановление, изучение и улучшение магии древних гигантов. Их магическое мастерство достигло невиданных высот, и однажды их влияние в королевстве стало сравнимо с влиянием Императора Элморедена. Среди магов Башни был один под именем Белет, сильнейший из магов и один из величайших гениев, когда-либо живших на земле. Магия гигантов так затянула его, что через некоторое время он познал почти все ее тайны. Однако, эта магия была проклята, и поэтому непригодна для людей. Амбициозность и жажда власти овладели Белетом. Встревоженные таким поворотом событий, маги Башни и верхушка королевского сословия решили объединить свои силы, чтобы избавиться от Белета. Но выполнить это было непросто - Белет был необыкновенно силен в искусстве темной магии. В итоге у магов Башни Слоновой Кости не осталось выбора, и они использовали запрещенную черную магию, чтобы, подавив силу Белета, заманить его в ловушку и заточить в темницу в подвалах Башни. Но, несмотря на то, что его охраняли и воины, и маги, он все-таки сумел вырваться из магических и физических оков и сбежать. Он отправился на Остров Границы Ада, чтобы вернуть себе былую силу и продолжить захватывать земли. Магическая ловушка, расставленная для Белета, привела к катаклизмам в южной части региона, ныне известной как Гладио. Земля была выжжена магией, и множество людей погибло, когда было произнесено заклинание. Королевство возложило всю вину на Белета, объявив его дьяволом в человеческом обличии. Глава 15. Разногласия эльфов Примерно в это же время в Эльфийских лесах произошли большие перемены. Потеряв контроль над континентом, Эльфы утратили бдительность и почти перестали скрываться. Они позабыли о том, что когда желали безраздельно править над остальными, и жили теперь в гармонии с собой и окружающим миром. Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов. Однажды среди Коричневых появился человеческий маг, и, приблизившись к их лидеру, сказал. Вы желаете власти и могущества. Но Древесные Эльфы опасаются того, что вы получите огромную силу. Вы заслуживаете этой силы. А их волнует лишь их собственная безопасность. Они боятся вас, боятся людей. Именно эти страхи и привели вас, эльфов, к вашему нынешнему упадку." Лидер Коричневых Эльфов спросил, Кто ты такой, человек? И что тебе нужно здесь, среди нас?" Мое имя Даспарион, я обычный маг. Но я обладаю силой, так необходимой вам. Я могу помочь вам удовлетворить ваши амбиции+ а в обмен вы должны помочь мне." И чем же мы можем помочь тебе?" Я хочу лишь одного - узнать секрет вечной молодости." Едва заметная улыбка коснулась его лица. Пусть я и обладаю искусством магии, но я всего лишь человек и срок моей жизни не так уж долог. Итак+каково же будет ваше решение? Мы можем помочь друг другу обрести желаемое." Коричневые Эльфы очень хотели обрести знания черной магии Даспариона, и потому согласились с его предложением. Даспарион обучил их всему, что знал сам, а в награду получил секрет бессмертия. Удовлетворенный, он покинул лес. Коричневые Эльфы объявили своим новым покровителем Грэн Каина, Эйнхазад же осталась покровительствовать Древесным. Древесные Эльфы были разгневаны подобным поведением Коричневых, и между ними завязалась битва. В решающий момент, Коричневые Эльфы использовали смертельное заклинание черной магии, чтобы уничтожить Древесных Эльфов. Те, агонизируя, все же успели наложить проклятие на Коричневых Эльфов, превратившее тех в расу тьмы, известную всем, как раса Темных Эльфов. Глава 16. Конец Золотого века Золотой век для Элморедена наступил через сто лет после его основания, в период правления Императора Баюма. Обладая огромной харизмой и непревзойденными лидерскими качествами, Баюм сумел создать самую сильную армию в истории королевства. Эта армия прогнала орков из северных частей Элмора в черные леса, позднее известные как Королевство Орков. И кроме этого, армия Баюма периодически атаковала королевство Периос, отвоевав, в конечном счете, южную часть Грации. Постарев, Баюм утратил интерес к завоеваниям. Он направил все силы королевства на возведение башни сложнейшей конструкции, уходящей в небеса. Меня боятся все живущие на континенте, от севера и до юга, от запада и до востока! Я управляю десятками тысяч жизней одним лишь взмахом руки: одним дарую жизнь, другим - смерть. Моя власть абсолютна. Одного я не могу вынести - того, что власть эта закончится с моей смертью! Поэтому я должен попросить у богов бессмертия и править своим народом бесконечно!" Тридцать лет строилась башня Баюма. Он намеревался использовать башню, чтобы подняться к богам и получить у них секрет бессмертия. Когда же он добрался на самый верх, то боги сказали ему следующее: Человек, как смеешь ты подниматься сюда и просить нас о вечной жизни для тебя? Неужели урок гигантов ничему не научил тебя? Что ж, раз твое желание - вечная жизнь, мы дадим ее тебе. Но только ты никогда не сможешь покинуть эту башню." Баюм навлек на себя гнев богов, и остался навечно заточен на самом верху своей башни. После внезапного исчезновения императора на земле началась
Mess with the best,die like the rest!
|
|
| |
ACDC | Дата: Понедельник, 2007-02-05, 9:41 PM | Сообщение # 2 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Мдя мне столько читать лень так,что извини воть
"То, Что Не Убивает - Делает Тебя Сильнее" "Побеждает Тот, Кто Умеет Ждать"
|
|
| |
Almador | Дата: Понедельник, 2007-02-05, 10:41 PM | Сообщение # 3 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 126
Статус: Offline
| История красивая и очень захватывающая надеюсь кто прочёл тому понравилось
Mess with the best,die like the rest!
|
|
| |
ACDC | Дата: Вторник, 2007-02-06, 10:29 PM | Сообщение # 4 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Будит время почитаю
"То, Что Не Убивает - Делает Тебя Сильнее" "Побеждает Тот, Кто Умеет Ждать"
|
|
| |
Варгас | Дата: Среда, 2007-02-07, 1:32 AM | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Это случаем не из лайнэйджа взято?
|
|
| |
Almador | Дата: Среда, 2007-02-07, 2:50 PM | Сообщение # 6 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Да уже пол года текстовым файлом на компе с Line Age2 но главное не то откуда взята,а то что история красивая!
Mess with the best,die like the rest!
|
|
| |
ACDC | Дата: Среда, 2007-02-07, 4:15 PM | Сообщение # 7 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Да придеться читать,что там за красивая история.
"То, Что Не Убивает - Делает Тебя Сильнее" "Побеждает Тот, Кто Умеет Ждать"
|
|
| |
Siriuss | Дата: Пятница, 2007-03-23, 2:15 AM | Сообщение # 8 |
 Прописался тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А,значит люди это хилые тупые уродцы,которые умеют тока тырить все што не прибито и драпать когда их запалят...зашибись.До конца не дочитал - потому-что все уже плывет...язык и ноги заплетаюстся...причем друг об друга.Казалось бы ни что не сможет нарушить эту сладостную эфорию...ну разве тока крик из родительской спальни: -ИГНАТ!!!ВЫКЛЮЧАЙ СВОЙ ДРЯНННОЙ КОМП УЖЕ!!!ТЫ МНЕ СПАТЬ НЕ ДАЕШ!!!МНЕ НА РАБОТУ ЗАВТРА!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 2007-03-23, 11:45 PM | Сообщение # 9 |
Прописался тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Не осилю.... Слишком много букавок... ))
|
|
| |
ACDC | Дата: Суббота, 2007-03-24, 2:47 PM | Сообщение # 10 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Осилешь Просто история красивая
"То, Что Не Убивает - Делает Тебя Сильнее" "Побеждает Тот, Кто Умеет Ждать"
|
|
| |
Siriuss | Дата: Вторник, 2007-03-27, 1:49 AM | Сообщение # 11 |
 Прописался тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Последний раз сборная людей и эльфов,выступила против урков на их поле, (...) И когда уже все были согласны на ничью...но их тренер угадал с заменой... Где то я это уже слышал...варкравт?нет,а?все равно красиво)
|
|
| |
ACDC | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 12:47 PM | Сообщение # 12 |
 Бывалый посетитель
Группа: Член гильдии
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Это LineAge II Алмадор говорил вроде как ?
"То, Что Не Убивает - Делает Тебя Сильнее" "Побеждает Тот, Кто Умеет Ждать"
|
|
| |
Siriuss | Дата: Вторник, 2007-04-10, 10:40 PM | Сообщение # 13 |
 Прописался тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| ВОт если каму интересно кто был прототипом S.T.A.L.K.E.R.'а - это содержание фильма Андрея Тарковского.Сам фильм был снят по одному из произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине". Титры. За титрами сумрачный; нищий бар. Сначала в нем пусто, затем появляется бармен, зажигает свет. Входит Профессор, бармен подает ему кофе и уходит за стойку. Профессор пьет кофе. Кончаются титры, на экране текст: ...Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, в нашей маленькой стране возникло чудо из чудес - ЗОНА. Мы сразу же послали туда войска. Они не вернулись. Тогда мы окружили ЗОНУ полицейскими кордонами... И, наверное, правильно сделали... Впрочем, не знаю, не знаю... Из интервью лауреата Нобелевской премии профессора Уоллеса корреспонденту RAI Полутемная комната, у задней стены - кровать; на ней - Сталкер, его жена и дочь. Слышен шум проходящего поезда. Жена и дочь спят, Сталкер лежит неподвижно и смотрит на дочь. На стуле рядом с кроватью вата, какое-то лекарство и стакан с водой. Сталкер потихоньку встает, снимает часы со спинки кровати, надевает брюки и сапоги. Выходит и, не сводя глаз с жены и дочери, прикрывает дверь. Идет на кухню, умывается. Вспыхивает и перегорает лампа. В дверях появляется жена; в руках у нее стерилизатор. ЖЕНА. Ты зачем мои часы взял? Куда ты собрался, я тебя спрашиваю?! Ведь ты же мне слово дал, я же тебе поверила! Ну, хорошо, о себе ты не хочешь думать. А мы? Ты о ребенке своем подумай! Она же к тебе еще и привыкнуть не успела, а ты опять за старое?! Сталкер чистит зубы. ЖЕНА. Ведь я же старухой стала, ты меня доконал! СТАЛКЕР. Тише, Мартышку разбудишь. ЖЕНА. Я не могу все время ждать. Я умру! Сталкер полощет рот, отходит к окну, берет тарелку. ЖЕНА. Ведь ты же собирался работать! Тебе же обещали нормальную человеческую работу! СТАЛКЕР (ест). Я скоро вернусь. ЖЕНА. Ой! В тюрьму ты вернешься! Только теперь тебе дадут не пять лет, а десять! И ничего у тебя не будет за эти десять лет! Ни Зоны, и... ничего! А я... за эти десять лет сдохну! (Плачет.) СТАЛКЕР. Господи, тюрьма! Да мне везде тюрьма. Пусти! ЖЕНА. Не пущу! (Пытается его удержать.) СТАЛКЕР (отталкивает ее). Пусти, тебе говорят! ЖЕНА. Не пущу! Сталкер уходит в комнату, возвращается с курткой в руках и выходит на улицу, хлопнув дверью. ЖЕНА (кричит). Ну и катись! И чтоб ты там сгнил! Будь проклят день, когда я тебя встретила, подонок! Сам Бог тебя таким ребенком проклял! И меня из-за тебя, подлеца! Подонок! Рыдая, падает на пол и бьется в истерическом припадке. Слышен шум проходящего поезда. Выйдя из дома, Сталкер переходит через железнодорожное полотно и останавливается - очевидно, заметив Писателя. Слышен голос Писателя за кадром. Добавлено (2007-04-10, 10:10 Pm) --------------------------------------------- ПИСАТЕЛЬ. Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок... ничего этого быть не может. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти - увы! - не нарушаются. Они не умеют нарушаться. На экране - Писатель и Дама. Писатель говорит, нервно расхаживая вокруг нее. ПИСАТЕЛЬ. И не надейтесь на летающие тарелки. Это было бы слишком интересно. ДАМА. А как же Бермудский треугольник? Вы же не станете спорить, что... ПИСАТЕЛЬ. Стану спорить. Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви - Бог... Люди были молоды! А теперь каждый четвертый - старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно. Теперь видно, что они стоят у элегантного автомобиля. ДАМА. Но вы же сами говорили, что Зона - порождение сверхцивилизации, которая... ПИСАТЕЛЬ. Тоже, наверное, скука. Тоже какие-нибудь законы, треугольники, и никаких тебе домовых, и уж, конечно, никакого Бога. Потому что если Бог - это тот самый треугольник... хм, то и уж просто и не знаю... Дама кокетливо смеется. Она совершенно выпадает из антуража фильма - со вкусом одета, причесана, оживлена. Писатель, хоть и не выглядит таким пришибленным, как Сталкер, и вполне прилично одет, все-таки принадлежит нищему и грязному миру, который уже проявился на экране. Писатель видит Сталкера. ПИСАТЕЛЬ. Э-э... Это за мной. Прелестно! Прощайте, друг милый. Э... извините, м-м... (Сталкеру) эта дама любезно согласилась идти с нами в Зону. Она - мужественная женщина. Ее зовут... э... простите, вас, кажется, зовут... э... ДАМА. Так вы что, действительно сталкер? Появляется Сталкер, подходит к машине. Теперь, при дневном свете, видно, что голова его не то обожжена, не то изуродована лишаем. СТАЛКЕР. Сейчас... Я все объясню. (Подходит к Даме и говорит неразборчиво.) Идите... ДАМА (Писателю). Кретин! Садится в машину и уезжает. СТАЛКЕР. Все-таки напились? ПИСАТЕЛЬ. Я? В каком смысле? Я просто выпил, как это делает половина народонаселения. Другая половина - да, напивается. Женщины и дети включительно. А я просто выпил. (Глотает из бутылки). Добавлено (2007-04-10, 10:12 Pm) --------------------------------------------- Они подходят к бару. Сталкер проходит внутрь, Писатель на крыльце спотыкается и падает. ПИСАТЕЛЬ. Черт, поналивали тут... Бар. За столиком Профессор пьет кофе. Это угрюмый и замкнутый на вид человек. Он в куртке, темной лыжной шапочке, у ног - рюкзак. Сталкер пожимает руку бармену, что-то говорит ему, поворачивается к Профессору. СТАЛКЕР. Пейте, пейте, рано еще. В бар вваливается Писатель. ПИСАТЕЛЬ. Ну что? Может, по стаканчику на дорогу, а? Как вы считаете? (Ставит на стол Профессора свою бутылку, берет у стойки стаканы.) СТАЛКЕР. Уберите это... ПИСАТЕЛЬ. А-а, понятно. Сухой закон. Алкоголизм - бич народов. Ну что ж, будем пить пиво. (Идет к бармену, тот наливает ему пива.) ПРОФЕССОР (Сталкеру). Это что, с нами? Профессор явно недоволен происходящим. СТАЛКЕР. Ничего, он протрезвеет. Ему тоже туда надо. ПИСАТЕЛЬ. А вы что, действительно профессор? ПРОФЕССОР. Если угодно... Писатель ставит на стол стаканы с пивом. ПИСАТЕЛЬ. Ну что ж, в таком случае разрешите представиться. Меня зовут... СТАЛКЕР. Вас зовут Писатель. ПРОФЕССОР. Хорошо, а как зовут меня? СТАЛКЕР. А вас... вас - Профессор. ПИСАТЕЛЬ. Ага, понятно, я - писатель, и меня, естественно, все почему-то зовут Писатель. ПРОФЕССОР. И о чем же вы пишете? ПИСАТЕЛЬ. Ой, о читателях. ПРОФЕССОР. Ну очевидно, ни о чем другом и писать не стоит... ПИСАТЕЛЬ. Ну конечно. Писать вообще не стоит. Ни о чем. А вы что... химик? ПРОФЕССОР. Скорее, физик. ПИСАТЕЛЬ. Тоже, наверное, скука. Поиски истины. Она прячется, а вы ее всюду ищете, то здесь копнете, то там. В одном месте копнули - ага, ядро состоит из протонов! В другом копнули - красота: треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. А вот у меня другое дело. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините... не скажу чего. Сталкер кашляет. Профессор понуро смотрит в стол. ПИСАТЕЛЬ. Вам-то хорошо! А вот стоит в музее какой-нибудь античный горшок. В свое время в него объедки кидали, а нынче он вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью формы. И все охают, ахают... А вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь шутник... Веселья ради. Аханье, как ни странно, стихает. Ценители... ПРОФЕССОР. И вы все время об этом думаете? ПИСАТЕЛЬ. Боже сохрани! Я вообще редко думаю. Мне это вредно... ПРОФЕССОР. Ведь невозможно писать и при этом все время думать об успехе или, скажем, наоборот, о провале. ПИСАТЕЛЬ. Натюрлих! Но с другой стороны, если меня не будут читать через сто лет, то на кой мне хрен тогда вообще писать? Скажите, Профессор, зачем вы впутались в эту... в эту историю? А? Зачем вам Зона? ПРОФЕССОР. Ну, я в каком-то смысле ученый... А вот вам зачем? Модный писатель. Женщины, наверное, на шею гроздьями вешаются. ПИСАТЕЛЬ. Вдохновение, Профессор. Утеряно вдохновение. Иду выпрашивать. ПРОФЕССОР. Так вы что же - исписались? ПИСАТЕЛЬ. Что? Да-а... Пожалуй, в каком-то смысле. ПРОФЕССОР. Слышите? Это наш поезд (смотрит на часы). Сталкер вынимает из кармана темный сверток, Профессор отдает ему ключи - по-видимому, от машины. СТАЛКЕР. Да, вы крышу с машины сняли? ПРОФЕССОР. Снял, снял... Писатель и Профессор выходят на крыльцо. СТАЛКЕР (бармену). Лютер, если я не вернусь, зайди к жене. На крыльце Писатель оглядывается и возвращается к двери. ПИСАТЕЛЬ. Тьфу, черт, сигареты забыл купить. Профессор его останавливает. ПИСАТЕЛЬ. А? ПРОФЕССОР. Не возвращайтесь, не надо. ПИСАТЕЛЬ. А что? ПРОФЕССОР. Нельзя. ПИСАТЕЛЬ. Вот вы все такие. ПРОФЕССОР. Какие? ПИСАТЕЛЬ. Верите во всякую чепуху. Придется оставить на черный день. (Уходят из кадра.) И вы действительно ученый? Сталкер выходит из бара. Видимо, "лендровер" стоит где-то неподалеку; улица грязная, запруженная лужами. Писатель и Профессор идут к машине; шлепая по лужам, к ним подбегает Сталкер. Они садятся в машину, вспыхивают фары, и "лендровер" едет по таким же грязным проулкам, со скрежетом сворачивает в какие-то ворота и резко тормозит. Сталкер выскакивает из машины и падает на землю. СТАЛКЕР. Ложись! Не двигайтесь! Профессор и Писатель пригибаются, так что их не видно из-за низких бортов. Вдали показывается мотоциклист - подъезжает, и становится видно, что это полицейский. Он удаляется, Сталкер возвращается в машину, разворачивает ее и уезжает. "Лендровер" останавливается у раскрытых ворот какого-то помещения - по-видимому, склада. СТАЛКЕР. Посмотрите, там никого нет? (Писатель выходит из машины, вбегает а ворота, оглядывается.) Да быстрее вы, ради Бога! ПИСАТЕЛЬ. Никого нет. СТАЛКЕР. Идите к тому выходу! "Лендровер" уезжает. Сквозь ворота видно, что следом за ним проходит тепловоз. У противоположного выхода Писатель садится в машину, и тут же Сталкер замечает, что мотоциклист снова показался в проулке. СТАЛКЕР. Ну что же вы, Писатель!.. Он останавливает машину, отъезжает назад - полицейский мотоциклист выезжает на улицу, и Сталкер ведет "лендровер" дальше. Ворота, перегораживающие железнодорожные пути, - по-видимому, где-то совсем рядом, на той же улице. Железнодорожник открывает проволочные ворота, пропуская тепловоз с платформами, груженными огромными изоляторами. Вплотную за ним проскакивает "лендровер" - железнодорожник смотрит ему вслед, закрывает ворота и убегает. По улице проезжает полицейский мотоциклист. Полутемный подвал. "Лендровер" въезжает в него, Сталкер выходит из машины. СТАЛКЕР. Поглядывайте здесь, пожалуйста. Он пробирается внутрь, к окну, и видит, как от ворот убегает железнодорожник. СТАЛКЕР. Вы канистру не забыли? ПРОФЕССОР. Здесь, полная. (Идет к другому окну.) Писатель, сидя в машине, продолжает разговор с Профессором. ПИСАТЕЛЬ. Вот я давеча говорил вам... Вранье все это. Плевал я на вдохновение. А потом, откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? Это все какие-то неуловимые вещи: стоит их назвать, и их смысл исчезает, тает, растворяется... как медуза на солнце. Видели когда-нибудь? Сознание мое хочет победы вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по кусочку сочного мяса. А чего же хочу я? Профессор слушает, стоя у окна. ПИСАТЕЛЬ. Я... ПРОФЕССОР. Да мирового господства... СТАЛКЕР. Тихо! ПРОФЕССОР. ...по меньшей мере. А зачем в Зоне тепловоз? СТАЛКЕР. Он заставу обслуживает. Дальше он не пойдет. Они туда не любят ходить. Добавлено (2007-04-10, 10:13 Pm) --------------------------------------------- Застава на железнодорожных путях - шлагбаум, два здания по сторонам пути, прожектора. По путям пробегает полицейский. Слышны голоса. ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Все по местам! Все на местах? ВТОРОЙ ГОЛОС. Дежурные пришли. И пусть телевизор выключат. Шлагбаум открывается. В пространство заставы въезжает тепловоз с платформами; полицейские окружают и осматривают состав. Сталкер видит это через окно - бежит к машине. СТАЛКЕР. Скорей! "Лендровер" выезжает из подвала, визжа тормозами на повороте. Состав уходит с заставы через ворота; машина Сталкера проскакивает за ним и сейчас же сворачивает в сторону. Полицейские открывают огонь, воет сирена. Пули крошат фарфоровые изоляторы на платформе, срезают с фонарного столба консоль с проводами. "Лендровер" выезжает из какого-то укрытия во двор. Стрельба продолжается, во дворе рушатся ящики, вылетает оконная рама. Машина останавливается у развалин - из земли торчат остатки стен, пространство между ними залито водой. СТАЛКЕР. Послушайте, идите посмотрите, там есть на путях дрезина? ПИСАТЕЛЬ. Какая дрезина? СТАЛКЕР. Идите, идите... Писатель выходит из машины и идет вперед. Выстрелы. Пули падают поблизости, и Писатель в испуге валится на траву. ПРОФЕССОР. Идите назад, я сам. Профессор проходит мимо Писателя и осторожно идет дальше, вдоль огромной лужи. Автоматные очереди; пули бьют в воду. На железнодорожной насыпи стоит дрезина. Шлепая по воде, Профессор подходит к ней, освобождает тормоз, пробует, свободны ли колеса, и машет рукой. Подъезжает "лендровер". СТАЛКЕР. Канистру! ПИСАТЕЛЬ. Тьфу ты, черт... (достает канистру). Сталкер и Писатель, задыхаясь, пробираются к дрезине. Писатель тащит канистру. СТАЛКЕР. Давайте! Профессор кладет в дрезину канистру и свой рюкзачок. ПИСАТЕЛЬ. Да бросьте вы свой рюкзак наконец! Он же мешает. ПРОФЕССОР. Это вы, я гляжу, налегке, как на прогулку. Выстрелы. Пули попадают в воду рядом с дрезиной. СТАЛКЕР. Если кого-нибудь заденет, не кричать, не метаться: увидят - убьют... Потом, когда все стихнет, ползите... назад к заставе. Утром подберут. Сталкер заводит мотор дрезины, и они уезжают. Добавлено (2007-04-10, 10:14 Pm) --------------------------------------------- Дрезина тарахтит мимо свалки, мимо каких-то строений. ПИСАТЕЛЬ. А они нас не догонят? СТАЛКЕР. Да что вы... Они ее боятся, как огня. ПИСАТЕЛЬ. Кого? Долгий путь на дрезине. Писатель дремлет, Профессор угрюм и спокоен, Сталкер напряженно всматривается в окрестности. Только теперь видно, как изуродована его голова, как странно его лицо - это человек, который видел то, чего людям видеть не надо... Дрезина останавливается на высокой насыпи. СТАЛКЕР. Ну вот... мы и дома. ПРОФЕССОР. Тихо как! СТАЛКЕР. Это самое тихое место на свете. Вы потом сами увидите. Тут так красиво! Тут ведь никого нет... ПИСАТЕЛЬ. Мы же здесь! СТАЛКЕР. Ну, три человека за один день не могут здесь все испоганить. ПИСАТЕЛЬ. Почему не могут? Могут. СТАЛКЕР. Странно! Цветами почему-то не пахнет. Я... Вы не чувствуете? ПИСАТЕЛЬ. Болотом воняет - это я чувствую. СТАЛКЕР. Нет-нет, это рекой. Тут же река... Тут недалеко цветник был. А Дикобраз его взял и вытоптал, с землей сровнял! Но Запах еще долго оставался. Много лет... ПРОФЕССОР. А зачем он... вытоптал? СТАЛКЕР. Не знаю. Я тоже его спрашивал: зачем? А он говорит: потом сам поймешь. Мне-то кажется, он просто возненавидел... Зону. ПИСАТЕЛЬ. А это что, ф-фамилия такая - Дикобраз? СТАЛКЕР. Да нет. Кличка, так же, как и у вас. Он годами людей в Зону водил, и никто ему не мог помешать. Мой учитель. Он мне глаза открыл. И звали его тогда не Дикобраз, а так и называли - Учитель. А потом что-то с ним случилось, сломалось в нем что-то. Хотя, по-моему, он просто был наказан. Помогите мне. Тут вот гайки, к ним вот эти бинтики надо привязать. А я пройдусь, пожалуй. Мне тут надо... (Пауза) Только не разгуливайте здесь... очень. Сталкер отдает Профессору сумку и уходит. Профессор стоя возится с сумкой - спиной к зрителю. ПИСАТЕЛЬ. Куда это он? ПРОФЕССОР. Может быть, просто хочет побыть один. ПИСАТЕЛЬ. Зачем? Здесь и втроем-то как-то неуютно. ПРОФЕССОР. Свидание с Зоной. Он же сталкер. ПИСАТЕЛЬ. И что из этого следует? ПРОФЕССОР. Видите ли... Сталкер - в каком-то смысле призвание. ПИСАТЕЛЬ. Я его другим представлял. ПРОФЕССОР. Каким? ПИСАТЕЛЬ. Ну, Кожаные Чулки там, Чингачгуки, Большие Змеи... ПРОФЕССОР. У него биография пострашней. Несколько раз в тюрьме сидел, здесь калечился. И дочка у него мутант, жертва Зоны, как говорится. Без ног она будто бы. ПИСАТЕЛЬ. А что там насчет этого... Дикобраза? И что значит "был наказан"? Это что - фигура речи? ПРОФЕССОР. В один прекрасный день Дикобраз вернулся отсюда и неожиданно разбогател. Немыслимо разбогател. ПИСАТЕЛЬ. Это что, наказание такое? ПРОФЕССОР. А через неделю повесился. ПИСАТЕЛЬ. Почему? ПРОФЕССОР. Тише! Слышен странный воющий звук, не живой и не мертвый. ПИСАТЕЛЬ. Это что еще такое? Добавлено (2007-04-10, 10:16 Pm) --------------------------------------------- Поляна или лесная опушка. В траве валяется что-то металлическое, дерево оплетено паутиной. Вдали видно заброшенное здание. Сталкер опускается в густую траву ложится ничком, переворачивается на спину. Профессор сидит на шпале, Писатель стоит рядом. ПРОФЕССОР. Примерно лет двадцать тому назад здесь будто бы упал метеорит. Спалил дотла поселок. Метеорит этот искали, ну, и, конечно, ничего не нашли. ПИСАТЕЛЬ. Хм, а почему "конечно"? ПРОФЕССОР. Потом тут стали пропадать люди. Уходили сюда и не возвращались. ПИСАТЕЛЬ. Ну? ПРОФЕССОР (говорит и вяжет бинтики к гайкам). Ну, и наконец решили... что метеорит этот... не совсем метеорит. И для начала... поставили колючую проволоку, чтоб любопытствующие не рисковали. Вот тут-то и поползли слухи, что где-то в Зоне есть место, где исполняются желания. Ну, естественно... Зону стали охранять как зеницу ока. А то мало ли у кого какие возникнут желания. ПИСАТЕЛЬ. А что же это было, если не метеорит? ПРОФЕССОР. Ну я ж говорю, не известно. ПИСАТЕЛЬ. Ну, а сами-то вы что думаете? ПРОФЕССОР. Да ничего я не думаю. Что угодно. Послание человечеству, как говорит один мой коллега... Или подарок. ПИСАТЕЛЬ. Ничего себе подарочек. Зачем им это понадобилось? СТАЛКЕР (за кадром). Чтобы сделать нас счастливыми! Сталкер взбирается на насыпь, к дрезине. СТАЛКЕР. А цветы снова цветут, только не пахнут почему-то. Вы извините, что я вас тут бросил, но идти все равно рано было. Снова слышен странный звук. ПИСАТЕЛЬ. О, слыхали? ПРОФЕССОР. А может, это правда, что здесь живут? СТАЛКЕР. Кто? ПРОФЕССОР. Ну, вы же сами мне рассказывали эту историю. Ну туристы эти, которые стояли здесь, когда возникла Зона. СТАЛКЕР. В Зоне никого нет и быть не может. Ну что же, пора... Сталкер заводит мотор пустой дрезины - с легким постукиванием она уходит в туман. Все смотрят ей вслед. ПИСАТЕЛЬ. А как же мы вернемся? СТАЛКЕР. Здесь не возвращаются... ПИСАТЕЛЬ. В каком смысле? СТАЛКЕР. Пойдем, как условились. Каждый раз я буду давать направление. Отклоняться от этого направления опасно. Первый ориентир - вон, последний столб. (Показывает.) Идите... Идите первый, Профессор. (Профессор спускается с насыпи.) Теперь вы. (Писатель кряхтит.) Старайтесь след в след. Писатель спускается, идет - на довольно большом расстоянии от Профессора. Сталкер смотрит, как они идут. Добавлено (2007-04-10, 10:18 Pm) --------------------------------------------- Ржавый полуразвалившийся автобус, внутри которого как будто человеческие останки. Появляются Сталкер и Профессор, за ними - Писатель. Профессор мельком глядит внутрь автобуса, отворачивается. Писатель смотрит на останки с ужасом. ПИСАТЕЛЬ. Господи! А где же... Они что, так здесь и остались? Люди?! СТАЛКЕР. А кто их знает. Помню только, как они грузились у нас на станции, чтобы идти сюда, в Зону. Я еще мальчишкой был. Тогда все думали, что нас кто-то завоевать хочет. Умники... (Кидает гайку, она падает в замусоренную траву.) Давайте вы, Профессор. (Профессор идет.) Вы, Писатель... Писатель снова с ужасом смотрит в автобус, идет вниз. Сталкер - за ним. Перед ними поле, на котором разбросана полусгнившая военная техника: танки, бронетранспортеры... Писатель поднимает гайку. Подходит Профессор, они смотрят куда-то. СТАЛКЕР. Вон там и есть ваша Комната. Нам туда. ПИСАТЕЛЬ. Что же вы, цену набивали? Это же рукой поспать! СТАЛКЕР. Да, но рука должна быть о-очень длинной. У нас такой нет. (Кидает гайку а другую сторону.) Гайка падает в траву. Очень осторожно подходит Профессор, поднимает гайку. За ним фланирующим шагом, насвистывая, идет Писатель. Подойдя к Профессору, нагибается, дергает деревцо и свистит еще громче. СТАЛКЕР (испуганно). Оставьте! Нельзя! (Хватает кусок трубы из-под ног.) Не надо... Не трогайте! Кидает железку - она не попадает в Писателя, но тот пригибается. Сталкер идет к нему и кричит. СТАЛКЕР. Да не трогайте же вы! ПИСАТЕЛЬ. Да вы что? Спятили? Вы что? СТАЛКЕР. Я же говорил, тут не место для прогулок. Зона требует к себе уважения. Иначе она карает. ПИСАТЕЛЬ. "Карает"!.. Только попробуйте еще раз что-нибудь такое... У вас что, языка нет? СТАЛКЕР. Я же просил! ПРОФЕССОР. Нам туда? СТАЛКЕР. Да, подняться, войти и... сразу налево. Только мы здесь не пойдем. Мы пойдем кругом. ПИСАТЕЛЬ. Это еще зачем? СТАЛКЕР. Здесь не ходят. В Зоне вообще прямой путь не самый... короткий. Чем дальше, тем меньше риска. ПИСАТЕЛЬ. Ну, а если напрямик - это что, смертельно? ПРОФЕССОР. Ведь вам же сказали, что это опасно. ПИСАТЕЛЬ. А в обход не очень? СТАЛКЕР. Тоже опасно, конечно, но я же говорю: здесь не ходят. ПИСАТЕЛЬ. Да мало ли кто где не ходит. Ну, а если я все-таки... ПРОФЕССОР. Послушайте, вы... что... ПИСАТЕЛЬ. Тащиться куда-то в обход! А здесь все перед носом. И здесь риск, и там риск. Какого черта! СТАЛКЕР. Знаете, вы очень легкомысленно к этому относитесь. ПИСАТЕЛЬ. Надоели все эти гайки с бинтиками. Ну их! Вы как хотите, а я пойду! ПРОФЕССОР. Да он просто невменяем! ПИСАТЕЛЬ. Сами вы, знаете ли... (Суетливо достает бутылку.) СТАЛКЕР (очень вежливо). Можно мне?.. Писатель отдает ему бутылку. Сталкер отходит в сторону. СТАЛКЕР. Ветер поднимается... чувствуете? Трава... Выливает спиртное из бутылки и ставит ее на бетонную плиту. ПИСАТЕЛЬ. Ну что ж, тогда тем более. ПРОФЕССОР. Что "тем более"? Профессор и Писатель трогаются с места. Профессор идет чуть впереди, посматривает на Писателя, будто хочет что-то сказать, но не решается. Сталкер догоняет их, берет Писателя за плечо. СТАЛКЕР. Постойте! ПИСАТЕЛЬ. Да уберите вы руки! СТАЛКЕР. Хорошо. Пусть тогда Профессор будет свидетелем, я вас туда не посылал. Вы сами идете, по доброй воле... ПИСАТЕЛЬ. Сам и по доброй. Что еще? СТАЛКЕР (очень мягко). Ничего. Идите. (Писатель идет.) И дай Бог, чтобы вам повезло. Писатель отходит на порядочное расстояние. Сталкер кричит. СТАЛКЕР. Послушайте! Если в-вы вдруг что-то заметите или даже только почувствуете, что-то особое, немедленно возвращайтесь. Иначе... ПИСАТЕЛЬ. Только не кидайте мне железки в затылок. Писатель медленно идет к зданию. Останавливается, оглядывается, очень медленно двигается дальше. Поднимается ветер. ГОЛОС (за кадром). Стойте! Не двигайтесь! Сталкер и Профессор смотрят в сторону здания. Сталкер взбирается на каменную плиту, оглядывается на Профессора. СТАЛКЕР. Зачем вы? ПРОФЕССОР. Что "зачем"? СТАЛКЕР. Зачем вы его остановили? ПРОФЕССОР. Как? Я думал, это вы... Писатель еще некоторое время стоит, потом поспешно, задыхаясь, бежит обратно. ПИСАТЕЛЬ. Что случилось? Зачем вы меня остановили? СТАЛКЕР. Я вас не останавливал. ПИСАТЕЛЬ (Профессору). А кто? Вы? (Профессор пожимает плечами.) Черт его знает... ПРОФЕССОР. А вы молодец, гражданин Шекспир. Вперед идти страшно, назад совестно. Вот и скомандовал сам себе не своим голосом. Даже отрезвел со страху. ПИСАТЕЛЬ. Что-что? СТАЛКЕР. Прекратите. ПИСАТЕЛЬ. З-зачем вы мою бутылку вылили? СТАЛКЕР (кричит). Прекратите, я требую наконец! (Уходит в сторону). Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас! ПИСАТЕЛЬ. Хороших она пропускает, а плохим - отрывает головы... СТАЛКЕР. Н-нет, не знаю. Не уверен. Мне-то кажется, что пропускает она тех, у кого... надежд больше никаких не осталось. Не плохих или хороших, а... несчастных? Но даже самый разнесчастный гибнет здесь в три счета, если не умеет себя вести! Вам повезло, вас она предупредила, а могла бы и не предупредить!.. ПРОФЕССОР. А вы знаете, я вас, пожалуй, здесь подожду, пока вы назад не пойдете. Осчастливленные. (Снимает рюкзак, садится.) СТАЛКЕР. Это невозможно! ПРОФЕССОР. Уверяю вас, у меня с собой бутерброды, термос... СТАЛКЕР. Во-первых, без меня вы здесь и часа не выдержите. ПРОФЕССОР. А во-вторых? СТАЛКЕР. А во-вторых, здесь не возвращаются тем путем, каким приходят. ПРОФЕССОР. И все-таки я предпочел бы... СТАЛКЕР. Тогда мы все вместе немедленно идем обратно. Деньги я вам верну. Разумеется, за вычетом некоторой суммы. За... ну, за беспокойство, что ли... ПИСАТЕЛЬ. Отрезвели, а, Профессор? ПРОФЕССОР. Ладно. (Встает, надевает рюкзак.) Бросайте вашу гайку. Сталкер бросает гайку. Профессор идет вперед, за ним - Писатель и Сталкер. Невдалеке кукует кукушка. Добавлено (2007-04-10, 10:19 Pm) --------------------------------------------- Титры второй серии. За титрами Сталкер - оглядывается идет вперед. Сталкер стоит у здания - очевидно, того, к которому они пробирались. Кукушка слышна громче. СТАЛКЕР. Эй! Где вы там? Идите сюда! Писатель лежит на камнях, Профессор сидит рядом с ним. СТАЛКЕР. Вы что, устали? Профессор встает с кряхтением, видно, что он очень устал. ПИСАТЕЛЬ. О, Господи! Опять, кажется, наставления будет читать... Судя по тону... Слышен грохочущий и булькающий звук. Вода в канализационном колодце поднимается столбом, бурлит, постепенно успокаивается. В это время за кадром голос Сталкера. СТАЛКЕР. Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят. И пусть посмеются над своими страстями; ведь то, что они называют страстью, на самом деле не душевная энергия, а лишь трение между душой и внешним миром. А главное, пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети, потому что слабость велика, а сила ничтожна... Сталкер пробирается по карнизу стены - видимо, плотины. Продолжается его внутренний монолог. СТАЛКЕР. Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. (Спускается внутрь здания, говорит вслух.) Идите сюда! (Появляются Писатель и Профессор.) Очень неплохо мы идем. Скоро будет "сухой тоннель", а там уж легче. ПИСАТЕЛЬ. Смотрите, не сглазьте. ПРОФЕССОР. Мы что, уже идем? СТАЛКЕР. Конечно, а что? ПРОФЕССОР. Подождите! Я думал, что вы... что вы только хотите нам что-то показать! А как же мой рюкзак? СТАЛКЕР. А что случилось с рюкзаком? ПРОФЕССОР. Как "что случилось"? Я его там оставил! Я ж не знал, что мы идем! СТАЛКЕР. Теперь уж ничего не поделаешь. ПРОФЕССОР. Нет, что вы. Надо вернуться. СТАЛКЕР. Это невозможно! ПРОФЕССОР. Да я не могу без рюкзака! СТАЛКЕР. Здесь не возвращаются! Поймите, еще никто здесь той же дорогой не возвращался! Профессор растерянно оглядывается. ПИСАТЕЛЬ. Да плюньте вы на этот рюкзак. Что у вас там - бриллианты? СТАЛКЕР. Вы забыли, куда идете. Комната даст вам все, что захотите. ПИСАТЕЛЬ. Действительно. Сверх головы закидает рюкзаками. ПРОФЕССОР. А далеко до этой Комнаты? СТАЛКЕР. По прямой - метров двести, да только здесь не бывает прямых, вот в чем беда... Идемте. Идут к выходу. ПИСАТЕЛЬ. Оставьте свой ползучий эмпиризм, Профессор. Чудо вне эмпирики. Вспомните, как чуть не утонул святой Петр. Сталкер останавливается над чем-то - мы не видим, над чем, и роняет туда гайку. Всплеск. СТАЛКЕР. Идите, Писатель. ПИСАТЕЛЬ. Куда идти? СТАЛКЕР. Вот по этой лестнице. (Писатель уходит.) Профессор, где вы? Сталкер выходит к лестнице. Внизу река. Сталкер и Писатель оглядываются. Перед ними - выход из тоннеля, потоки воды, с грохотом падающие с плотины. Сталкер и Писатель останавливаются. СТАЛКЕР. Ну вот и "сухой тоннель"! ПИСАТЕЛЬ. Ничего себе сухой! СТАЛКЕР. Это местная шутка. Обычно здесь вообще вплавь надо! Сталкер идет под арку плотины, нащупывая дорогу палкой. Писатель останавливает его. ПИСАТЕЛЬ. Постойте, а где Профессор? СТАЛКЕР. Что? ПИСАТЕЛЬ. Профессор пропал! СТАЛКЕР. Профессор! Эй, Профессор! Ну что же вы! Он же за вами шел все время! ПИСАТЕЛЬ. Отцепился, видимо, и заблудился. СТАЛКЕР. Да не заблудился он! Он за рюкзаком, наверное, вернулся! Теперь он не выберется! Внезапно темнеет. ПИСАТЕЛЬ. Может, подождем? СТАЛКЕР. Да нельзя здесь ждать! Здесь каждую минуту все меняется. Придется вдвоем!.. Добавлено (2007-04-10, 10:20 Pm) --------------------------------------------- Грохот воды стихает, становится светло. На экране битый кафельный пол, прямо у воды тлеют угли. Слышны голоса. ПИСАТЕЛЬ. Смотрите, что это? Откуда? СТАЛКЕР. Я же вам объяснял! ПИСАТЕЛЬ. Что "объяснял"? СТАЛКЕР. Это Зона, понимаете? Зона! Идемте скорее, здесь... Идемте!.. Пол залит водой, на нем шприцы, бумага. Писатель и Сталкер выходят из тоннеля и видят Профессора; он сидит у костра и пьет кофе. ПИСАТЕЛЬ. Вот и он! ПРОФЕССОР. Я, разумеется, весьма признателен вам, что вы... Только... СТАЛКЕР. Как вы сюда попали? ПРОФЕССОР. Большую часть пути я... прополз на четвереньках. СТАЛКЕР. Невероятно. Но как вам удалось обогнать нас? ПРОФЕССОР. Как "обогнать нас"? Я вернулся сюда за рюкзаком. СТАЛКЕР. За рюк... ПИСАТЕЛЬ. А откуда здесь наша гайка? СТАЛКЕР (говорит, задыхаясь). Боже мой, это... это же ловушка! Здесь же Дикобраз специально гайку повесил. Как же Зона нас пропустила? Господи, да я теперь шагу не сделаю, пока... Хорошенькое дело. Все! Отдых! (Пошатываясь, обходит костер Профессора.) Только держитесь подальше от этой гайки, на всякий случай. Я уже грешным делом думал, что Профессор не выберется. Я ведь... (кашляет) я ведь никогда не знаю заранее, каких людей я веду. Все выясняется только здесь, когда уже поздно бывает. Пока он говорит, Писатель отходит в сторону. Профессор заливает костер. ПИСАТЕЛЬ. Мы-то ладно, главное - профессорский мешок с подштанниками цел остался! ПРОФЕССОР. Ну и не суйте свой нос в чужие подштанники, если не понимаете. ПИСАТЕЛЬ. А что тут понимать, собственно? Подумаешь, бином Ньютона... Писатель ложится на крошечном сухом островке у берега канала. ПИСАТЕЛЬ. Тоже мне - психологические бездны. В институте мы на плохом счету, средств на экспедицию нам не дают. Эх.. набьем-ка мы наш рюкзак всякими манометрами-дерьмометрами, проникнем в Зону нелегально... И все здешние чудеса поверим алгеброй. Профессор приваливается к пологой стене. ПИСАТЕЛЬ. Никто в мире про Зону понятия не имеет. И тут, конечно, сенсация! Телевидение, поклонницы кипятком писают, лавровые веники несут... Сталкер ложится на камни, кашляет. ПИСАТЕЛЬ. ...появляется наш Профессор весь в белом и объявляет: мене-мене, текел, упарсин. Ну, натурально, все разевают... Профессор лежит, поджав ноги. ПИСАТЕЛЬ. ...рты, хором кричат: Нобелевскую ему!.. ПРОФЕССОР. Писателишка вы задрипанный, психолог доморощенный. Вам бы стены в сортирах расписывать, трепло бездарное. ПИСАТЕЛЬ. Вяло. Вяло! Не умеете!.. По воде бежит собака. Останавливается. ПИСАТЕЛЬ. Не знаете вы, как это делается. ПРОФЕССОР. Ну хорошо. Я иду за Нобелевской премией, ладно. А вы за чем поспешаете? Хотите одарить человечество... Сталкер лежит на камнях ничком, опустив голову на руку. ПРОФЕССОР. ...перлами своего покупного вдохновения? ПИСАТЕЛЬ. Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве... Вода - виден бинт, осколок зеркала, рука Сталкера. Сталкер поворачивает лицо к говорящим. ПИСАТЕЛЬ. ...меня интересует только один человек. Я то есть. Стою я чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие. ПРОФЕССОР. А если вы узнаете, что вы в самом деле... ПИСАТЕЛЬ. Знаете что, господин Эйнштейн? Не желаю я с вами спорить. В спорах рождается истина, будь она проклята. Послушайте, Чингачгук... Сталкер лежит с закрытыми глазами. ПИСАТЕЛЬ. ...ведь вы приводили сюда множество людей... СТАЛКЕР. Не так много, как бы мне хотелось.. ПИСАТЕЛЬ. Ну-у, все равно, не в этом дело... Зачем они сюда шли? Чего они хотели? СТАЛКЕР. Скорей всего, счастья. ПИСАТЕЛЬ. Ну да, но какого именно счастья? СТАЛКЕР. Люди не любят говорить о сокровенном. И потом, это ни вас не касается, ни меня. ПИСАТЕЛЬ. В любом случае вам повезло А я вот за всю жизнь не видел ни одного счастливого человека. Сталкер открывает глаза, поворачивает к нему голову. СТАЛКЕР. А я тоже. Они возвращаются из Комнаты, я веду их назад, и больше мы никогда не встречаемся. Ведь желания исполняются не мгновенно. ПИСАТЕЛЬ. А сами вы никогда не хотели этой комнаткой, э... попользоваться? А? СТАЛКЕР. А... а мне и так хорошо. К Сталкеру подбегает собака, ложится у его согнутых ног. Сталкер отворачивается. В воде рядом с ним бронзовый сосудик, кусок обгорелой газеты. Писатель лежит, подложив под голову руку. Говорит, постепенно засыпая. ПИСАТЕЛЬ. Профессор, послушайте. ПРОФЕССОР. Ну? ПИСАТЕЛЬ. Я вот все насчет покупного вдохновения. Положим, войду я в эту Комнату и вернусь в наш Богом забытый город гением. Вы следите?.. Но ведь человек пишет потому, что мучается, сомневается. Ему все время надо доказывать себе и окружающим, что он чего-нибудь да стоит. А если я буду знать наверняка, что я - гений? Зачем мне писать тогда? Какого рожна? А вообще-то я должен сказать, э, существуем мы для того, чтобы... ПРОФЕССОР. Сделайте любезность, ну оставьте вы меня в покое! Ну дайте мне хоть подремать немного. Я ж не спал сегодня всю ночь. Оставьте свои комплексы при себе. ПИСАТЕЛЬ. Во всяком случае, вся эта ваша технология... все эти домны, колеса... и прочая маета-суета - чтобы меньше работать и больше жрать - все это костыли, протезы. А человечество существует для того, чтобы создавать... произведения искусства... Это, во всяком случае, бескорыстно, в отличие от всех других человеческих действий. Великие иллюзии... Образы абсолютной истины... Вы меня слушаете, Профессор? ПРОФЕССОР. О каком бескорыстии вы говорите? Люди еще с голоду мрут. Вы что, с Луны свалились? Профессор лежит с закрытыми глазами. ПИСАТЕЛЬ. И это наши мозговые аристократы! Вы же абстрактно мыслить не умеете. ПРОФЕССОР. Уж не собираетесь ли вы учить меня смыслу жизни? И мыслить заодно? ПИСАТЕЛЬ. Беспо
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 2007-04-10, 11:04 PM | Сообщение # 14 |
Прописался тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Хватить нас му4ать!!! А ты за4ем переписал сюжет игры "S.T.A.L.K.E.R."?
|
|
| |
Siriuss | Дата: Среда, 2007-04-11, 2:24 PM | Сообщение # 15 |
 Прописался тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| ЭТО ФИЛЬМ ТАРКОВСКОГО.И Сталкер сделан с этого фильма,а фильм с рассказа братьев Стругацких.Не я это придумал.У меня на токое моего "больного воображения" не хватит))
|
|
| |
|